Сервисное обслуживание – приоритет нашей компании!
Мы поставляем только качественные модели систем очистки воды, которые имеют самые высокие показатели надёжности! Но как и за любой техникой, за ним надо следить. В зависимости от комплектации приобретаемого оборудования, сервис желательно производить минимум 1 раз в 12 месяцев. При желании клиента, после установки оборудования водоочистки можно заключить с нами сервисный договор.
Остерегайтесь покупать оборудование для водоочистки в магазинах, торгующих большим спектром разного оборудования (для отопления, магазинах сантехники, строительных материалов и т.д.). Оборудование по очистке воды предполагает дальнейший контакт с его поставщиком, консультации, проведение первичного и повторного анализов воды. Правильный выбор - приобретать подобное оборудование ТОЛЬКО у компании, осуществляющей полный спектр услуг - от первичных консультаций, до монтажа оборудования, его настройки и последующего сервисного обслуживания. То есть в компании "Ватерсон"!
Годовое обслуживание включает в себя 1 обязательный, 1 экстренный выезд и:
- проверку работоспособности всей системы очистки воды;
- доставку расходных материалов;
- проверку качества воды на выходе из системы;
- замену картриджей в фильтрах;
- чистку солевого бака;
- настройку или изменение программы автоматических фильтров по регенерации (если необходимо);
- проведение принудительной регенерации фильтров при необходимости;
- контроль уровня заполнения реагентного бачка;
- определение неполадок в системе очистки воды и дача рекомендаций по их устранению или предотвращению;
- очистку воздушного клапана в аэрационной колонне; рекомендации по модернизации системы очистки воды в случае появления новых проблем с исходной водой.
Для систем обратного осмоса:
- доставка и замена картриджей от эконом- до премиум! (префильтров и постфильтров; при необходимости и мембраны);
- чистка и диагностика работы фильтра;
- рекомендации по обслуживанию;
- модернизация систем обратного осмоса, в т.ч. установка клапанов регулировки давления и защиты от протечек.
Но и без сервисного договора мы всегда уделяем время каждому нашему клиенту и не бросаем его наедине в сложной ситуации!
При обращении клиента в большинстве своём мы стараемся дать ему решение проблем с качеством воды, которое будет требовать его минимального контроля в течение всего срока эксплуатации!